Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Siemens

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Siemens На дисплее кофе-машины модели SIEMENS горит надпись кода ошибки? Этим способом техника предупреждает о необходимости проведения обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Выход – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • В резервуаре нет воды.
  • Отказал датчик бойлерного блока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Закончились зерна в резервуаре кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Поломался термодатчик подогрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Блокирован или неисправен центральный заварной механизм.
Значение кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Для модельного ряда кофеварок СИМЕНС характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Насчет ремонта кофемашины Siemens обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное заказчику время приезда марку-модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали Siemens адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Siemens
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте кофеварок Сименс с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Siemens за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей SIEMENS и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Сименс, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630