Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Siemens

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Siemens Течет вода под кофеваркой бренда Siemens? Эта довольно неприятная неисправность может случиться как с самым примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых разных причин:
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность из-за накипи либо треснуло. Решение – выполнить декальцинацию техники или заменить комплектующую на новую.
  • Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Износились уплотнительные прокладки в резервуаре для воды.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, износились уплотнительные кольца. Выход – установка нового уплотнителя.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Решение – смена поврежденной комплектующей.
  • Неплотная посадка трубок.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим мастерам - они умеют делать ремонт кофемашины СИМЕНС!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Siemens нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти SIEMENS
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании кофе-машин СИМЕНС с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Siemens за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Сименс и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники СИМЕНС, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630