1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти SIEMENS
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.