1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Сименс
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.