1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти SIEMENS
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.