Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Не включается, не работает, не варит: кофемашина Siemens

кофемашина не включается, не работает, не варит?

кофемашина не включается, не работает, не варит?

Не включается, не работает, не варит : кофемашина Siemens Не включается кофе-машина производителя Siemens? Не делает кофе либо плохо работает? Причины того, что устройство не работает, могут быть совершенно различными:

Не варит кофе кофемашина

В случае, если машина СИМЕНС не варит кофе после нажатия на кнопку запуска, то это может сигнализировать о разных проблемах:
  • Поломан датчик термоблока. Решение – замена.
  • В случае, если напиток плохо течет из дозатора, то, скорее всего, трубки гидросистемы устройства загрязнены накипью. Решение – выполнение сервисного обслуживания.
  • Если кофеварка не делает кофе и полностью игнорирует команды, то, вероятнее всего, закончились зерна в кофемолке либо вода в бункере ниже минимального уровня.
  • Заблокировалось заварочное устройство.
  • Помпа засорилась и не качает воду. Решение – чистка насосного узла.
  • Кофе не варится из-за сломанного нагнетательного насоса.

Не включается кофе-машина Сименс

Не хочет включаться и не подает признаков жизни? Эта ситуация может быть обусловлена самыми разными причинами:
  • Вышел из строя шнур питания или электророзетка. Отказали лампочки панели управления.
  • Неисправна управляющая плата Siemens.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту кофемашин СИМЕНС – мы отремонтируем неисправность уже сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: адрес нужное посетителю время визита марку-модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали Siemens Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части СИМЕНС
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте кофеварок СИМЕНС с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Сименс за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей SIEMENS и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники SIEMENS, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630