Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Siemens

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Siemens Перестала работать кофемашина бренда Siemens — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Сломалась кофемолка.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок по причине поломки электронного блока.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятно, вы насыпали слишком много кофейных зерен либо узел неисправен. Выход – диагностика и ремонт узла.
  • Машина засорена отложениями накипи. Выход – выполнение декальцинации.
Если техника не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки Сименс в нашу сервисную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части Siemens ваш адрес удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти Siemens
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники СИМЕНС. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Сименс с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину SIEMENS.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор СИМЕНС за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов SIEMENS и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке техники Сименс, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630