Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Siemens

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Siemens Ваша кофемашина бренда СИМЕНС гудит и издает шум? Устройство явно сигнализирует вам о поломке, а ее причины могут быть самыми разными:
  • Если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятнее всего, в резервуаре закончилась вода или образовалась воздушная пробка.
  • Сильно скрипит заварочное устройство во время приготовления эспрессо. Выход – очистить механизм от грязи и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Шум и гул может быть признаком поломки управляющей платы SIEMENS.
  • Сильный металлический скрежет во время помола говорит о выходе из строя кофемолки.
  • Засорилась система трубочек, сквозь которые поступает горячая вода. Выход – требуется чистка с применением специальных средств.
  • Шумит изношенная помпа кофеварки. Выход – замена.
  • Шипение и свист из заварочного рожка – симптом засорения сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и чистка сеточки.
C любым сторонним шумом звоните как можно скорее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофеварок Сименс!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные детали Siemens Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою запчасти SIEMENS
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Сименс. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Siemens с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину Siemens.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор SIEMENS за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов СИМЕНС и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630