1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою запчасти SIEMENS
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Сименс.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.