1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Сименс
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.