Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Siemens в Москве

не работает микроволновая печь

не работает микроволновая печь

Ремонт микроволновых печей Siemens в Москве Ныне в предложениях магазинов бытовой техники возможно увидеть следующие виды СВЧ-печей бренда Siemens:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Кроме того, микроволновки встречаются:
  1. простые
  2. с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
  3. с конвекцией
Не смотря на то, что они прославились своим качеством, но и они приходят в негодность. Чаще всего, вопрос ремонта встает незамедлительно, т.к. к быстрой готовке довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Где выбрать специалиста по ремонту СИМЕНС, как быть уверенным в его опыте?
  4. Какие гарантии, что СВЧ в очередной раз не потребует ремонта?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта печи СВЧ , мы объединили специалистов из многих краев Москвы.
На этой странице Вы узнаете :

  • неисправности микроволновых печей СИМЕНС, что мы чиним
  • порядок ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии SIEMENS
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Siemens ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Сименс
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании микроволновых печек Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновую печь SIEMENS.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SIEMENS за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники SIEMENS, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Сименс состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630