1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Siemens
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Сименс.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.