1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали Siemens
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора SIEMENS.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.