1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части SIEMENS
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.