1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой детали SIEMENS
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Siemens.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.