Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Siemens в Москве

сушильная машина не работает?

сушильная машина не работает?

Ремонт сушильных машин Siemens в Москве cейчас стали распространены сушильные барабаны. Действительно, использование сушек существенно экономит время и делает лучше качество белья. Но рано или поздно сушильный прибор, к сожалению, начинает капризничать. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо срочно, поскольку стираем мы по статистике каждые 3-7 дней. В самом деле, не сушить же белье на веревках, если нет такой привычки и условий.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Каковы гарантии, что сушка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт сушильной машины?
  • Где вызвать мастера по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы объединили специалистов из всех районов Москвы.
Ниже вы сможете найти :

  • поломки сушилок Сименс, которые мы можем починить
  • схему работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Siemens
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география выезда
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: ваш адрес модель техники - чтобы взять с собою необходимые запчасти Siemens нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники SIEMENS. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании сушилок Сименс с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Siemens.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор SIEMENS за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Сименс, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630