Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Не греет воду – кофемашина Siemens

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Siemens Ваша кофе-машина производителя SIEMENS не греет воду и не может приготовить чашку утреннего напитка? Имеется целый ряд причин, по которым техника могла выйти из строя:
  1. Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  2. Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  3. Снижение температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена износившихся резиновых колец.
  4. Неправильная работа температурного датчика.
  5. Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Решение – замена управляющего блока Сименс.
  6. Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Выход – смена.
Доверьте ремонт кофеварки СИМЕНС профессиональным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: удобное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Siemens Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Сименс
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена крана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании кофемашин Сименс с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор СИМЕНС за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей SIEMENS и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники СИМЕНС, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630