Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Кофемашина Siemens: не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Siemens : не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофемашина бренда Siemens не взбивает или плохо взбивает молочную пену - это может происходить по самым разным причинам:
  • Кофемашина не всасывает молоко из-за загрязнения механизма подачи молока.
  • Засорились воздушные каналы капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий узла.
  • Вы используете молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Выход – регулярно проводите декальцинацию СИМЕНС.
  • Неисправность механизма подачи пара либо отказ температурного датчика.
  • Неправильно собран или некорректно установлен диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
Для быстрой диагностики и починки кофемашин SIEMENS звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные части Siemens Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - дабы взять с собой запасные части СИМЕНС
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте кофеварок SIEMENS с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор СИМЕНС за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Сименс и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Siemens, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630