Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Siemens в Москве

не работает вытяжка

не работает вытяжка

Ремонт вытяжек Siemens в Москве В наше время в каталогах магазинов возможно встретить самые разные разновидности вытяжек бренда Сименс:
  • наклонные
  • встраиваемые
  • угловые
  • купольные
  • островные
  • телескопические
  • настенные
Не смотря на то, что все эти вытяжки славятся своим качеством, но и они иногда ломаются. Как правило, вытяжка заботливо подобрана под интерьер кухни. По этой причине вместо покупки новой вытяжки лучше восстанавливать имеющуюся.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что отремонтированная вытяжка опять не сломается?
  • Где найти специалиста по ремонту СИМЕНС, как убедиться в его умениях?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать эффективную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли опытных мастеров из различных уголков Москвы.
На этой странице вы найдете :

  • все неисправности вытяжек Сименс, которые мы ремонтируем
  • схему работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии SIEMENS
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые детали Siemens адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части SIEMENS
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек СИМЕНС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку SIEMENS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Siemens за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Сименс и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Сименс, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!