1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Siemens
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Сименс.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.