Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Москве

Не молет кофемолка - кофемашина Siemens

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина Siemens Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина производителя Siemens не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой поломки:
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Решение – разборка кофе-машины и чистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  • Сбоит электронная плата. Выход – смена неисправного модуля.
Доверьте ремонт кофеварки фирмы Сименс специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части Siemens ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти СИМЕНС
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте кофеварок Сименс с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину SIEMENS.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор СИМЕНС за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов SIEMENS и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Siemens собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630