1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти СИМЕНС
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.