Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

стиральная машина сломалась?

стиральная машина сломалась?

Ремонт стиральных машин Siemens в Москве В настоящее время в каталогах магазинов можно увидеть самые разные типы стиральных машин бренда СИМЕНС:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По уровню:
  1. профессиональные
  2. бытовые
  3. стирально-сушильные
Линейка моделей бренда Сименс обычно ограничивается моделями:
  • WP
  • Siwamat
  • WX
  • WS
  • WM
  • WD
Но, к сожалению, у большинства в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машинка. Как правило, ремонтировать надо срочно, поскольку мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же в корыте в наш технологический век.
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • каковы гарантии, что стиралка снова не выйдет из строя?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата Siemens, мы объединили мастеров из различных районов Москвы.
На этой странице вы сможете найти информацию:

  • неисправности стиральных машин SIEMENS, которые мы можем починить
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии SIEMENS
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запасные детали Siemens нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали SIEMENS
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Сименс. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок SIEMENS с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину SIEMENS.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор СИМЕНС за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Siemens и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Siemens, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630