1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали SIEMENS
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.