Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит: стиральная машина Siemens

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Siemens В том случае, если шумит стиральная машина производителя Siemens - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  1. Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В подобном случае бак смещается или будет наклонен и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять испорченные механизмы.
  2. Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  3. Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  4. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку следует выкрутить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
  5. Проникновение инородного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Выход - извлечение чужеродных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
Все случаи появления шума весьма значимые и предполагают обращение к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не нужно проводить ремонт стиральной машины SIEMENS самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Siemens удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Сименс
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Сименс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Siemens, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630