Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Siemens – течет вода, подтекает Течь стиралок модели СИМЕНС считается одной из самых серьезных неисправностей – вода может залить соседей снизу либо испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду посредством подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Основные причины, отчего течет стиральная машина-автомат:
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или неисправность насоса.
  • Протекает из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины, тем более во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Может быть, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина течет в период выпуска воды? Это текут сливные шланги, требуется их замена.
Как только вы заметили течь, следует остановить стирку, слив воду с помощью нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин Siemens.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Siemens ваш адрес нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Siemens. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти Siemens
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Сименс. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Сименс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Siemens за один визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники СИМЕНС, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630