1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти Siemens
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Сименс.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.