Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Siemens - сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинках бренда Сименс нечасто происходят просто так. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиралка не сумела совершить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему можно узнать, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, отсутствие воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе залива воды по более серьезным причинам:
  • Повреждены контакты и соединения наливного клапана.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • В клапан залива воды попал посторонний объект.
  • Поломка по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
Это же может касаться и других сбоев программы. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов SIEMENS.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: нужное клиенту время визита адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Siemens Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  5. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин СИМЕНС с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Siemens.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Siemens за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Сименс, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630