Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Рвет белье – стиральная машина Siemens

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Siemens Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиральной машинки производителя SIEMENS - разрывает вещи. Возникает по паре причин:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые повреждения. При осмотре используйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиралку одновременно с текстилем попали инородные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки детально проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Белье с металлическими крючками и другими острыми деталями целесообразно стирать в специальном сетчатом мешке, а если на детали одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили дефекты барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины СИМЕНС. Своими силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Siemens адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали SIEMENS
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Сименс с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Siemens за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов SIEMENS и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630