Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Siemens - порвалась манжета люка Дефекты манжеты дверцы люка стиральной машинки производителя Siemens могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации оборудования. Важными причинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Растяжение уплотнительной резинки в результате грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  • Стирка грубых объектов с множеством металлических деталей.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Обветшание и износ резиновой манжеты.
  • Разложение резинки от избыточного применения активных моющих порошков.
  • Истирание резины дверцы о различные детали корпуса.
На моделях фронтального типа Сименс манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая барабан. Но подобная работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, помимо этого, целесообразно подыскать новую манжету, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены резины нужно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив функцию, спустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на предмет выделившихся капель. Поэтому такие работы лучше не выполнять самостоятельно, а поручить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машин SIEMENS.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все детали Siemens удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части СИМЕНС
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку СИМЕНС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов СИМЕНС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники SIEMENS, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630