1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все детали СИМЕНС
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Siemens.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.