1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части СИМЕНС
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.