1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые детали Siemens
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Сименс.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.