Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Не сливает, не уходит вода – стиральная машина Siemens

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода – стиральная машина Siemens Ваша стиральная машинка модели SIEMENS не выливает воду? Представляем варианты вероятных причин и решений:
  • Прессостат - датчик уровня воды - он может перестать контролировать, что вода в полном объеме слита, и программа может быть окончена. Вероятность дефекта именно этого элемента в значительной степени будет выше, если поломке машины-автомата предшествовали передвижение или перевозка.
  • Насос - может сгореть.
  • Загрязнения в шланге - в пункте его подсоединения либо в самом сливе. Вариант решения проблемы - проверить шланг и сифон.
  • Забился сливной фильтр - узел, который пропускает сквозь себя выходящую из машины-автомата воду, чтоб нитки и иной мусор не попал в слив. Решение проблемы - промыть фильтр.
  • Засорился внутренний патрубок. Решение проблемы - разобрать стиралку и устранить засор.
  • Плата управления в электронных автоматических машинках или программатор в механических моделях – сигнал не поступает на силовую установку насоса, и он не может начать откачивать из машинки воду.
В каждом из таких случаев понадобится открывать стиральную машину, отсоединить насос, датчик уровня воды или электронную плату управления и выяснить их работоспособность. Выполнять все это, в случае отсутствия практического опыта, не стоит, обращайтесь к профессионалам по ремонту стиральных машин Сименс.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное потребителю время приезда марку+модель прибора - дабы взять с собой все детали Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Siemens. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые детали Siemens
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Сименс. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов СИМЕНС с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Сименс за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Siemens и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630