Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Siemens

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Siemens Неудовлетворительное качество стирки белья в стиралках марки Siemens – весьма досадная неполадка, а первопричиной ее могут быть:
  1. Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машинке. Эту неисправность можно идентифицировать, когда белые вещи становятся сероватыми. Видимо, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель или модуль управления СИМЕНС.
  2. Наличие плесневого налета в стиральной машине-автомате .
  3. Чрезмерная экономность стиральной машины – она настолько мало употребляет воду, что страдает качество стирки. Определить это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Решение – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  4. Недоброкачественный порошок для стирки.
  5. Стало хуже вращение барабана – он крутится несильно, одежда в нем располагается практически неподвижно.
  6. Разрушение подшипников барабана. Скорее всего, после длительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу проходит в бак в период стирки и остается на белье.
  7. Слишком жесткая вода, поэтому средство для стирки неудовлетворительно пенится. Решение - применять специальные смягчители, заменять сухой порошок жидким. Добавление к стиральному средству стиральной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
Толковый мастер по ремонту стиральных машин Сименс определит реальную первопричину неисправности и исправит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не имея необходимого опыта, не советуем, во избежание усугубления ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали Siemens Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все детали Сименс
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SIEMENS. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Siemens с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину SIEMENS.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор SIEMENS за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов СИМЕНС и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Siemens, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Сименс собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630