Ремонт техники Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Siemens

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Siemens Обычно стиральная машина-автомат модели Сименс обязана открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а причинами этого могут стать:
  1. Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  2. В барабане есть невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  3. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим механизмом.
  4. Поломка замка люка стиралки, например, из-за его механического износа.
Когда ваша стиральная машинка не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогла или он чистый, запустите еще один раз отдельно функцию полоскания и программу отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машинка остается заблокированной – попробуйте отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через 25-30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и это? Единственным вариантом останется вызов опытного специалиста для починки СИМЕНС стиральной машины. Важно, что грамотный мастер выполнит полную проверку, выявит и исправит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Siemens нужное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Сименс
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину SIEMENS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Siemens за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Сименс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Siemens, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630