1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Siemens
- удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Сименс.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.