Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - не набирает, не поступает вода

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Стиральная машина Siemens - не набирает, не поступает вода Не заливает воду стиральная машина-автомат марки Siemens? Это очень часто встречающаяся проблема, а ее первопричиной могут быть:
  • Полностью закрыт кран снабжения водой.
  • Ослабленный напор или совершенное отсутствие воды в водопроводных трубах.
  • Не закрыт лючок стиральной машинки.
В этих вариантах вы можете справиться с решением задачи своими руками, но случаются серьезные поломки:
  1. Не действует модуль управления стиральной машины - сбой электронной части Сименс.
  2. Не работает прессостат - датчик высоты воды - не направляет команды плате на залив воды.
  3. Заполнен грязью или ржой сетчатый узел для задержания примесей на входе воды в стиральную машину.
  4. Вышел из строя выпускной клапан.
  5. Поврежден замок загрузочного люка – не передает модулю управления сигнал о своем блокировании.
Эти варианты требуют участия профессионала. Действительная причина, почему не подается вода, может быть установлена только после полной профессиональной дефектовки. Обращайтесь в сервисный центр, занимающийся ремонтом стиральных машинок СИМЕНС с неисправностями различной сложности. Собственноручный ремонт в таком случае делать нет надобности, так как итогом его может стать не только усугубление существующей проблемы, но и прибавление следующих поломок.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: адрес модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные детали Siemens удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Siemens
  • удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин СИМЕНС с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку SIEMENS.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Сименс за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Siemens и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники СИМЕНС, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630