1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Siemens
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.