Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens: не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Siemens : не крутится барабан Ваша стиральная машина производителя Siemens не вращает барабан? Прекращаем работу оборудования, выпускаем воду, открываем и пробуем прокрутить барабан рукой. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • Постороннее тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и другие небольшого размера предметы
  • Поломка подшипника – его заклинило или он совсем развалился. Причиной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду.
  • «слетел» приводной ремень. Решение - смена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • В стиральной машинке с вертикальной загрузкой отворились створки и зацепились за ТЭН или другую внутреннюю деталь.
Барабан вертится руками, но не крутится в работе? Возможные причины такой поломки:
  • Изношенность щеток мотора.
  • Дефект блока управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, ремонт управляющей платы Сименс или ее смена.
  • Поломка электрического двигателя из-за разницы напряжения или утечек воды.
  • Износ ремня – тот постепенно перетерся, резко порвался либо ослаб.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В каждом случае нужен разбор техники и ее тщательная проверка, а доверять подобный ремонт стиральной машины-автомата SIEMENS лучше знающему специалисту.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: нужное Вам время начала ремонта модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Siemens ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Siemens
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники СИМЕНС. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин SIEMENS с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку СИМЕНС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Сименс за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов СИМЕНС и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630