Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Не греет воду: стиральная машина Siemens

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Siemens Если Вы заметили, что Ваша стиралка бренда Siemens не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Неверный выбор программы.
  • Поломался термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и сразу уходит в канализацию.
  • Перегорел ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Сгорел электронный блок управления SIEMENS.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка греет, но долго, то вероятная причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов Сименс - предлагаем достойное качество и разумные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Siemens нужное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Сименс
  3. адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Сименс за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Siemens и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630