1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Сименс
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.