1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все детали SIEMENS
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.