Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Стиральная машина Siemens - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Siemens - не выжимает белье Иногда стиральная машина бренда SIEMENS не выжимает вещи, и это проявляется в следующих проблемах:
  • Вода сливается, и начинается отжим лишь на этапе стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Вода из бака вылилась, но отжим не начинается.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда обязан начинаться слив воды.
  • Программа стирки выполнена, но белье очень слабо выжато, и с него продолжает течь вода.
Точную причину неприятности может диагностировать лишь профессионал, ведь даже у различных модификаций стиральных машинок одного и того же изготовителя СИМЕНС этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми разных деталей:
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Некоторое выгорание электронных деталей Siemens.
  • Стирание щеток мотора и, как следствие, отсутствие надежного касания якоря с ротором.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Вышедший из строя насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Для марок с функцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
  • Замусорился фильтр насоса.
В каждом случае починку и устранение похожих дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Siemens, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте профессионала!
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - он должен захватить с собой детали Siemens Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все детали SIEMENS
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин SIEMENS с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Сименс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Siemens за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Сименс и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Siemens, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630