Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Siemens

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Siemens Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машины бренда SIEMENS, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении постороннего гула нужно непременно отсоединить от сети стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в баке
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
  • в стиральном барабане
Обнаружить, где именно находится объект, возможно при медленном прокручивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой электрическим фонарем в технологические отверстия. Убрать инородный предмет из нижней части стиральной машины весьма тяжело. Следует предварительно снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не упал на днище бака - нужно будет ослабить винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить своими руками во избежание ухудшения ситуации, а доверить их квалифицированному специалисту по ремонту Сименс стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запчасти Siemens нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали SIEMENS
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный опыт в ремонте стиралок Siemens с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку СИМЕНС.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор СИМЕНС за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630