Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Запах из стиральной: стиральная машина Siemens

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Siemens Несвежий запах из стиральной машины модели Сименс неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке только лишь пару часов. В большинстве случаев застоялые запахи появляются в стиралке спустя нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • В некоторых случаях запах возникает после прочистки стиральной машины-автомата – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – вторичная прочистка, применение функции кипячения без белья.
  • Закладка большего, чем следует, объема стирального средства.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу сильно прикрываете люк.
  • Неполноценный слив воды из бака после каждой стирки по причине загрязнения в системе слива или из-за неправильного подсоединения слива к системе канализации.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие мелкие загрязнения, которые начинают гнить и выделять прогнивший запах.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше приобрести для накопления грязных вещей специальную корзину.
  • Задержка излишков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Избыточное применение кондиционера-антистатика для белья.
При возникновении прелого запаха оптимальный выход обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок SIEMENS.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: модель техники - дабы взять с собой все необходимые детали Siemens удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Сименс.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою детали SIEMENS
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин SIEMENS с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Siemens.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Siemens за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Сименс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Siemens, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630