1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Сименс
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.