1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти SIEMENS
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Siemens.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.