Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Siemens

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Siemens При отжиме вещей, а также в течение стирки стиральная машинка модели Siemens стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого шума:
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Решение - разбирать стиральную машинку и затянуть болты противовеса либо сменить его на другой.
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неверная установка. Выход – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также применять специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В таком случае бак смещается или будет наклонен и будет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять сломанные узлы.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – часто попадается у устаревших марок техники.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины-автомата. Вероятные причины этого:
  • Испорчены подшипники барабана, особенно если постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - заменить подшипники.
  • В пространство между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-нибудь вещи из одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины-автомата через лючок от ТЭНа, предварительно открыв корпус и вытащив ТЭН.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине СИМЕНС, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к профессионалам.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Siemens Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти SIEMENS
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Сименс за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов SIEMENS и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Siemens состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630