Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Siemens в Москве

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь Siemens

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь Siemens Если внутри вашей СВЧ-печи Siemens не вращается тарелка, то этому явлению может быть несколько причин:
  • тарелка не по месту установлена
  • выход из строя шестерней редуктора привода поддона
  • перегорание лампочки
  • неисправный двигатель
  • плохое соприкосновение контактов
Ремонт СВЧ СИМЕНС - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет корректно установить причину дефекта и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все детали Siemens Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное заказчику время визита
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Siemens
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании микроволновых печек SIEMENS с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку SIEMENS.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Siemens и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630