1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части SIEMENS
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Siemens.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.