Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Siemens в Москве

Микроволновая печь Siemens – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Siemens – не отключается Если ваша микроволновая печка Сименс не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  • Поломка процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты

Быстро отключается

  • Перегорел термопредохранитель. Возможно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Выявление любых признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист по ремонту микроволновок SIEMENS сможет корректно установить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и бережной эксплуатации ваша печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Siemens нужное клиенту время визита ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные детали Сименс
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте микроволновых печей СИМЕНС с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят печь СВЧ Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Siemens за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов SIEMENS и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Siemens, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!