1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные детали Сименс
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.