1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Сименс
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.