Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Siemens в Москве

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Siemens

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Siemens Если установленная у вас СВЧ SIEMENS не включается, убедитесь, что бытовой прибор действительно подключен к действующей розетке. Часто бывает, что проблема заключается не в микроволновке, а в вышедшей из строя электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка исправна - попробуйте подсоединить печь СВЧ в другую розетку. Если устройство снова не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновой печки. Всего установлены два предохранителя:
  • защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
  • высоковольтный предохранитель
Осмотрите их оба. Также СВЧ может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сообщать электронному модулю управления, что дверь не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт микроволновой печи СИМЕНС - опасное занятие и требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При своевременном устранении неполадок и бережной эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Siemens. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные части Siemens адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части SIEMENS
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании микроволновых печей Siemens с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят СВЧ-печь Siemens.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор СИМЕНС за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей SIEMENS и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630