1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали Сименс
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.