1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные детали СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники SIEMENS.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.