1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти СИМЕНС
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.