Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Москве

Вытяжка Siemens – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Siemens – не тянет Ваша вытяжка Сименс плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Грязные жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или поменять на новые.
  2. Много поворотов в воздухоотводе.
  3. Нет герметичности в вытяжном канале.
  4. Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  5. К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  6. Мусор в вентиляции.
  7. Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, обычно, обслуживание премиум-класса вытяжек Siemens.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали Siemens нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Сименс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти СИМЕНС
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек Сименс с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку SIEMENS.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор SIEMENS за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Siemens и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники SIEMENS, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630