1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали SIEMENS
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Siemens.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.