Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Москве

Вытяжка Siemens: не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Siemens : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Siemens не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Перегорели предохранители.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек СИМЕНС.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время визита адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Siemens Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Сименс
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте вытяжек СИМЕНС с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Сименс.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Сименс за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей Siemens и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Siemens, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630