1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Сименс
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.