Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Москве

Вытяжка Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Siemens – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки SIEMENS выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому факту могут явиться следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в чисто финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Siemens.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта модель техники - чтобы сразу взять с собою все детали Siemens Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку-модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Siemens
  2. удобное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Сименс. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек Сименс с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор SIEMENS за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Siemens и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Siemens Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630