Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-0630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Siemens в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Siemens Ваша вытяжка СИМЕНС шумит? Мешает излишний гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Выход - сменить мотор или его подшипники.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Siemens.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали СИМЕНС
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте вытяжек SIEMENS с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор СИМЕНС за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Siemens и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-0630